Диагностика и замена датчиков давления топлива (ДДТ) в Москве
выбрать город: Воронеж
Мы находимся по адресу:
г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 27

   (м. ВДНХ, Преображенская площадь)

8 (800) 550-11-54

Ежедневно с 9:00 до 21:00

FORSUNKI.SNETKOFF В ЦИФРАХ

Ремонтируем форсунок в месяц
1224шт.
Площадь техцентра
2800 м2
Складская площадь запчастей
500 м2
Работаем на рынке
11 лет

Диагностика и замена датчика давления топлива


Датчик давления топлива (далее — ДДТ) является важной составной частью системы топливоподачи для бензиновых и дизельных двигателей. В автомобилях, в зависимости от конструкции системы, могут быть установлены два ДДТ  для магистрали низкого и высокого давления.
Работоспособность регулятора напрямую влияет на качество функционирования двигателя. Если регулятор неисправен, то это может снизить ресурс двигателя на 15% и ресурс топливного насоса на 50%.

Регулятор давления топлива (далее — РДТ) находится на рампе в случае дизельных двигателей с системой подачи топлива COMMON RAIL, а для бензиновых ДВС местоположение датчика различается. Однако, принцип подключения остается единым — патрубок от насоса на топливную рейку. В случае, если система предусматривает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если же система не предусматривает сброс топлива из рампы, датчик монтируется непосредственно после топливного насоса.
По конструкции, РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы, а также электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.
На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открытие/закрытие топливного клапана.
Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.

Признаки неисправности датчика:
  • Кроме сигнала «Check Engine» выходят следующие коды ошибок: Р0190-Р0194.
  • Снижение мощности ДВС, потеря тяги, часто определяется во время обгона, автомобиль не имеет мощности для динамичного ускорения даже до 120 км/ч.
  • Перерасход топлива.
  • Авто заводится плохо, независимо от того прогрет двигатель или нет.
  • Для дизельных ДВС характерно появление провалов на высоких оборотах, когда мотор не реагирует на сброс скорости.

Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.
Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.
Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80% случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.

Диагностика.
Существует 3 способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа рейки:
  1. механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС
  2. мультиметром
  3. манометром
Благодаря нашему большому опыту, мы рекомендуем производить диагностику ДДТ со снятием топливной рейки, т. к. вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. 
Производительные системы прямого впрыска топлива COMMON RAIL от Бош получили большую популярность благодаря эффективности, снижению расхода топлива и надежности. Существует три разновидности систем топливоподачи, каждая из которых оснащается ТНВД определенного класса и уровня:
  1. с регулировочным клапаном на рампе высокого давления;
  2. регулировка топлива на патрубке высокого давления при выходе на ТНВД;
  3. тип «двойной контроль», с двумя РДТ на магистралях высокого и низкого давления.
Точно определить, где находится регулятор, можно после изучения системы топливоподачи конкретного двигателя. Первичную диагностику рекомендуется проводить мультиметром. Оригинальные датчики Бош для COMMON RAIL имеют срок эксплуатации от 10 лет, выходят из строя в последнюю очередь, поэтому при любых нарушениях в режиме работы дизельного мотора диагностику начинают с проверки форсунок, ТНВД, качества дизеля.

Остались вопросы? Заказать обратный звонок